Сведения о наличии оборудованных группах

Библиотека ДОУ

Охрана  здоровья воспитанников

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

СВДЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКОЙ УКРЕПЛЕННОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ 

          Сведения о технической укрепленности и организации охраны объекта (территории) МБДОУ детского сада № 28 «Ладушки», инженерно-технические средства охранной, пожарной и тревожной сигнализации:

§      система оповещения АПС;

§      система автоматической передачи информации о пожаре «Стрелец мониторинг»;

§      система экстренной противопожарной связи;

§      кнопка экстренной связи с отделением полиции;

§      металлическая дверь , оснащенная домофоном;

§      режим охраны – круглосуточно: дневное время с 07:00 до 19:00, в ночное время с 19:00 до 07:00– ЧОП

§      организация пропускного режима на территорию: вход/въезд на территорию МБДОУ детского сада № 28 «Ладушки»  осуществляется через распашные ворота и калитку, вход посетителей по пропускам или по документу, удостоверяющему личность;

§      системами видеонаблюдения объект оборудован, видеонаблюдение ведется, архивирование и хранение данных  видеонаблюдения 30 суток обеспечено;

§      территория детского сада оборудована ограждением высотой  2 м и исключает  несанкционированный доступ  ( сотрудники ЧОП  осуществляют обход и осмотр территории по графику).

О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО – ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

Одним из важных направлений в деятельности МБДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий), применяемых для методической помощи педагогам; организации консультаций, семинаров, педагогических советов; работы с отчетной документацией, оформления педагогического опыта.

В МБДОУ детский сад № 28 «Ладушки» имеется выход в Интернет (скорость 2 Мбит/с).

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог МБДОУ детского сада №28 «Ладушки» при помощи сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации- www.mon.gov.ru 
  • Федеральный портал «Российское образование» —  www.edu.ru 
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru/ 
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — www.school-collection.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — www.fcior.edu.ru

О ДОСТУПЕ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ВОСПИТАННИКОВ

В свободном доступе для воспитанников в МБДОУ детский сад № 28 «Ладушки» компьютеров не имеется, доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам осуществляется опосредованно через педагогов, которые используют электронные образовательные ресурсы при реализации образовательной программы (подготовка проектов, занятий, игр и т.п.).

Для родителей и воспитанников на сайте МБДОУ  детский сад № 28 «Ладушки»  также размещены полезные ссылки на информационные ресурсы, которые могут быть интересны как детям, так и их родителям.

Электронные образовательные ресурсы для воспитанников

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

— о специально оборудованных учебных кабинетахнет
— об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяГруппы частично обеспечены возможностью удобного перемещения внутри здания и к игровой площадке.
Детская мебель и оборудование помещений безвредны для здоровья детей и учитывают специфику организации педагогического процесса и профилактических мероприятий, а также соответствуют росту и возрасту детей
— о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяСпециально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено.
Книжный фонд размещён в методическом кабинете и группах.
— об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяВ ДОУ созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирование основных двигательных навыков и умений , развития физических качеств и способностей.
Оборудован зал, в котором проводятся не только образовательная деятельность по физическому развитию, но и утренняя гимнастика, физкультурные досуги и развлечения. В зале имеется оборудование для занятий спортом (шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли и т.д.), пособия, предусмотренные образовательной программой дошкольного образования.
Так же на территории ДОУ имеется спортивная площадка, которая оснащена современным спортивным оборудованием, в том числе детскими тренажерами.
— о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяПредметно-пространственная развивающая среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, изменяемости.
В нашем детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально-результативной организации образовательного процесса.
В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для организации всех видов детской деятельности. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной и самостоятельной деятельности дошкольников.
Групповые помещения ДОО имеют комнату для раздевания, игровую комнату и туалетную комнату. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника.
В целом, она организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют.
При создании предметно-пространственной развивающей среды в групповых комнатах, также учтена поролевая специфика. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются уголки изобразительной деятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. 
Все это позволяет успешно решать педагогические задачи и создает все условия для физического, эстетического воспитания.
В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования в группах выступают общие закономерности развития ребенка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Все материалы и оборудование имеют сертификат качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
— об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья , нанесена ограничительная разметка. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников. 
Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечивается посредством предоставления сопровождающего лица, имеются таблички Брайля.
Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  частично имеются.
— о специальных условиях питанияВ детском саду организовано сбалансированное  питание в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным заведующим ДОУ.
Питание детей  осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется. 
— о специальных условиях охраны здоровьяОдной из главных задач ДОУ является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и ее сотрудников. Медицинский кабинет оборудован и оснащен полностью. Постоянно контролируется выполнение режима, карантинных мероприятий, проводится лечебно-профилактическая работа с детьми.
Ведется постоянный контроль над освещением, температурным режимом в ДОУ, за питанием.
— о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяДоступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеется.
— об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяПриспособленные электронные образовательные ресурсы для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям обеспечивается.
Специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада — версия для слабовидящих. 
— о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользованияТехнические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.