Сведения о наличии оборудованных группах
СВДЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКОЙ УКРЕПЛЕННОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
Сведения о технической укрепленности и организации охраны объекта (территории) МБДОУ детского сада № 28 «Ладушки», инженерно-технические средства охранной, пожарной и тревожной сигнализации:
§ система оповещения АПС;
§ система автоматической передачи информации о пожаре «Стрелец мониторинг»;
§ система экстренной противопожарной связи;
§ кнопка экстренной связи с отделением полиции;
§ металлическая дверь , оснащенная домофоном;
§ режим охраны – круглосуточно: дневное время с 07:00 до 19:00, в ночное время с 19:00 до 07:00– ЧОП
§ организация пропускного режима на территорию: вход/въезд на территорию МБДОУ детского сада № 28 «Ладушки» осуществляется через распашные ворота и калитку, вход посетителей по пропускам или по документу, удостоверяющему личность;
§ системами видеонаблюдения объект оборудован, видеонаблюдение ведется, архивирование и хранение данных видеонаблюдения 30 суток обеспечено;
§ территория детского сада оборудована ограждением высотой 2 м и исключает несанкционированный доступ ( сотрудники ЧОП осуществляют обход и осмотр территории по графику).
О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО – ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
Одним из важных направлений в деятельности МБДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий), применяемых для методической помощи педагогам; организации консультаций, семинаров, педагогических советов; работы с отчетной документацией, оформления педагогического опыта.
В МБДОУ детский сад № 28 «Ладушки» имеется выход в Интернет (скорость 2 Мбит/с).
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог МБДОУ детского сада №28 «Ладушки» при помощи сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации- www.mon.gov.ru
- Федеральный портал «Российское образование» — www.edu.ru
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru/
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — www.school-collection.edu.ru
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — www.fcior.edu.ru
О ДОСТУПЕ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ВОСПИТАННИКОВ
В свободном доступе для воспитанников в МБДОУ детский сад № 28 «Ладушки» компьютеров не имеется, доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам осуществляется опосредованно через педагогов, которые используют электронные образовательные ресурсы при реализации образовательной программы (подготовка проектов, занятий, игр и т.п.).
Для родителей и воспитанников на сайте МБДОУ детский сад № 28 «Ладушки» также размещены полезные ссылки на информационные ресурсы, которые могут быть интересны как детям, так и их родителям.
Электронные образовательные ресурсы для воспитанников
- http://children.kulichki.net – дети на куличках, игры он-лайн, уроки музыки
- http://www.bibicall.ru – ещё один детский сайт, уход, игры, сказки, массаж для малышей
- http://www.deti.ru – детский сайт, обучение, воспитание, он-лайн игры, здоровье, питание
- http://www.kudesniki.ru/gallery – дети в Интернете, графика, рисунки, перлы, стихи
- http://chebur.polyn.kiae.su/first_1.html – сайт про Чебурашку, книжки, картинки и песенки из мультфильма.
- http://rukh.hole.ru:8080/games – не скучай, игры для детей
- http://www.cofe.ru/read-ka – «Почитай-ка», детский сказочный журнал
- http://www.detochka.ru – игры
- http://www.e-skazki.narod.ru – сказки
- http://www.skazochki.narod.ru – детский мир: загадки, песенки, мультфильмы, детеныши животных.
- http://www.agakids.ru — детский поисковик, всё для детей;
- http://www.playroom.com.ru — детская «игровая комната»: песни, стихи, игры…;
- http://www.teremoc.ru — детский развлекательный сайт «Теремок»;
- http://www.myltik.ru — детский сайт «Всё о мультиках»;
- http://www.e-skazki.narod.ru — электронные сказки онлайн;
- http://www.emultiki.arjlover.net — великолепная подборка мультфильмов;
- http://www.happy-year.narod.ru — детские развивающие игры онлайн
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
— о специально оборудованных учебных кабинетах | нет |
— об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Группы частично обеспечены возможностью удобного перемещения внутри здания и к игровой площадке. Детская мебель и оборудование помещений безвредны для здоровья детей и учитывают специфику организации педагогического процесса и профилактических мероприятий, а также соответствуют росту и возрасту детей |
— о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено. Книжный фонд размещён в методическом кабинете и группах. |
— об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | В ДОУ созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирование основных двигательных навыков и умений , развития физических качеств и способностей. Оборудован зал, в котором проводятся не только образовательная деятельность по физическому развитию, но и утренняя гимнастика, физкультурные досуги и развлечения. В зале имеется оборудование для занятий спортом (шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли и т.д.), пособия, предусмотренные образовательной программой дошкольного образования. Так же на территории ДОУ имеется спортивная площадка, которая оснащена современным спортивным оборудованием, в том числе детскими тренажерами. |
— о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, изменяемости. В нашем детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально-результативной организации образовательного процесса. В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для организации всех видов детской деятельности. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной и самостоятельной деятельности дошкольников. Групповые помещения ДОО имеют комнату для раздевания, игровую комнату и туалетную комнату. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. В целом, она организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют. При создании предметно-пространственной развивающей среды в групповых комнатах, также учтена поролевая специфика. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются уголки изобразительной деятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Все это позволяет успешно решать педагогические задачи и создает все условия для физического, эстетического воспитания. В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования в группах выступают общие закономерности развития ребенка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Все материалы и оборудование имеют сертификат качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. |
— об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации | Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья , нанесена ограничительная разметка. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечивается посредством предоставления сопровождающего лица, имеются таблички Брайля. Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья частично имеются. |
— о специальных условиях питания | В детском саду организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным заведующим ДОУ. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется. |
— о специальных условиях охраны здоровья | Одной из главных задач ДОУ является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и ее сотрудников. Медицинский кабинет оборудован и оснащен полностью. Постоянно контролируется выполнение режима, карантинных мероприятий, проводится лечебно-профилактическая работа с детьми. Ведется постоянный контроль над освещением, температурным режимом в ДОУ, за питанием. |
— о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеется. |
— об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ отсутствуют. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям обеспечивается. Специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада — версия для слабовидящих. |
— о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |